Служба качества

Правила рассмотрения жалоб клиентов

В банке функционирует Служба качества, целью которой является улучшение качества и уровня обслуживания клиентов банка.

Одним из направлений деятельности Службы качества является работа с жалобами клиентов.

Если у вас возникли проблемы при обслуживании в нашем банке, вы можете подать жалобу в Службу качества, воспользовавшись любым из каналов, указанных ниже.

Мы будем вам очень признательны и благодарны, если вы найдете время, чтобы сообщить нам о недостатках в нашей работе, так как считаем, что отклики клиентов о качестве обслуживания в банке являются неоценимым вкладом в развитие нашего бизнеса.

Вы также можете высказывать все свои предложения, идеи, советы по улучшению или оптимизации банковских продуктов и процессов. Каждое ваше предложение будет обязательно рассмотрено специалистами банка, а работники Службы качества свяжутся с вами, чтобы сообщить результаты.

Ваши предложения и замечания лягут в основу принятия решений об изменениях в работе банка с целью наиболее полного удовлетворения ваших потребностей и повышения качества обслуживания, а также для исправления и предотвращения в будущем выявленных ошибок.

Для удобства своих клиентов мы предлагаем несколько способов подачи жалобы и внесения предложений по улучшению качества обслуживания:

  1. звонок в Call-центр по телефонам:
    +996 (312) 90-50-50
  2. отправка письменной жалобы посредством факсимильной связи по номеру +996 (312) 30-06-94
  3. книга жалоб и предложений (на бумажном носителе)
  4. заполнение электронной формы жалобы

Заранее благодарим вас за сотрудничество и помощь.